Четвёртая составляющая себестоимости готовой продукции

Четвёртая составляющая себестоимости готовой продукции

Почему качественный гиперпрессованный кирпич не может стоить дёшево?

Качественная упаковка продукции является залогом хорошей продукции любого вида. Но не все производители обращают на это особое внимание. Например, не упаковывают кирпич вовсе, либо упаковывают так сказать по-минимуму, например экономят на стреппинг-ленте или стрейч-пленке. В результате кирпич не доезжает до адресата в том виде, в каком он уезжал с производства: расползаются ряды, рассыпается кирпич и т.д.

В нашей компании не экономят на таких вещах как упаковка, т.к. мы понимаем, что несём прямую ответственность за сохранность груза на всём протяжении пути от производства до участка наших клиентов. Мы используем только качественный плотный стрейч, толщиной не менее 23 микрон, а также стягиваем лентами весь кирпич, что бы вы получили ваш кирпич в первозданном виде, а работа с ним доставляла удовольствие, а не разочарование.