Доставка по РФ

Доставка гиперпрессованного кирпича по России

  • СОРТИРОВКА КИРПИЧА

    Абсолютно в любом, даже в самом современном и совершенном производстве, существует малая доля вероятности производства бракованной продукции. Для того, чтобы избежать отпуска клиенту некачественной продукции, существует процесс сортировки.Сортировка кирпича производиться ручным способом. Происходит это путём визуального осмотра на наличие трещин, крупных сколов и прочих дефектов. Количество некачественного кирпича, очень невелико, примерно 0,001% от общего объёма производимой продукции. Это очень мало, не многие производители могут похвастаться подобными показателями. Весь кирпич, который отсеялся в процессе сортировки, идёт в переработку, путём дробления в мелкую фракцию, в результате на выходе получается цветной щебень, фракции от 10 до 15 мм, который в дальнейшем может использоваться в ландшафтном дизайне, для отсыпки садовых участков. Безотходная технология производства способствует снижению себестоимости продукции, которая непосредственно влияет на розничную стоимость кирпича, а также помогает не прибегать к захоронению мусора на специальных полигонах, т.е. не наносить вред окружающей среде.

  • УПАКОВКА КИРПИЧА

    Упаковка кирпича начинается с того что кирпич складывают на европоддоны. В настоящий момент, европоддны являются наиболее оптимальным вариантом для транспортировки, т.к. это общепринятый стандарт, он отлично размещается в любом грузовом транспорте, с ним удобно производить погрузочно-разгрузочные работы. В зависимости от вида кирпича, его количество на поддоне может отличаться, например если клиент заказывает гладкий, ложковый, либо ложково-заборный кирпич, то его количество на поддоне составляет 340 шт., если же клиент заказывает еврокирпич, то он укладывается по 680 шт. на поддон. Так же допускается то, что в одном поддоне может находиться несколько видов кирпича, это дополнительное удобство для наших клиентов, то, что мы не реализуем кирпич кратно поддонам, т.к. в процессе стройки возникает вопрос, куда деть оставшиеся от строительства материалы. В нашем случае клиент сам заказывает то необходимое количество кирпича, которое ему необходимо с точностью до штуки. Если у клиента есть какие-то особые условия по укладке кирпича в поддон, мы делаем, так как пожелает клиент.После того как кирпич уложен на поддоны, его упаковывают стретч-плёнкой. Чтобы кирпич плотно прилегал друг к другу, его обматывают с максимальным натяжением, чтобы в процессе транспортировки кирпич с поддона не съезжал и не разваливался.Для окончательной фиксации поддоны стягиваются стреппинг-лентой. Это позволяет максимально прижать кирпич к поддону и зафиксировать его. Стандартная упаковка включает в себя пять лент, три по длине и две по ширине поддона. При перевозке на дальние расстояние, например в другие регионы, возможна дополнительная фиксация стреппинг-лентой.

  • ДОСТАВКА

    Доставка продукции, на объект заказчика, осуществляется любым удобным для него транспортом. Наша компания сотрудничает со многими транспортными компаниями, для обеспечения максимальной оперативности доставке груза заказчику. Заказчик сам вправе решить, каким транспортом доставлять груз. Погрузка осуществляется вилочным погрузчиком. Максимальный объём продукции, который загружается в транспорт, обуславливается массой продукции, к примеру, в фуру, со стандартной длинной полуприцепа 13,6 м и грузоподъёмностью 20 т, можно загрузить от 14 до 16 полных поддонов кирпича, в зависимости от наименования. В паводковый период, преимущественно весной, загрузка транспорта осуществляется в меньшем объёме, т.к. со стороны органов ГИБДД предъявляются более жёсткие требования к максимальной загрузке. Паводковый период не имеет чётких сроков действия и определяется органами МЧС, ориентируясь на текущие погодные условия в том или ином регионе РФ.