Вы не найдёте отзывов о нашей компании и это хорошо!

Вы не найдёте отзывов о нашей компании и это хорошо!

Вы не найдёте отзывов о нашей компании и это хорошо! Почему?

Знаете ли Вы тот факт, что по статистике 98% положительных отзывов пишут либо клиенты, которых «попросили» написать отзыв, либо профессиональные «отзывики» и «продвиженцы».

К сожалению, факт остаётся фактом, по большей части правдивые отзывы только негативные, когда клиент что-то приобрёл, ему не понравилось, и он делится этим, вымещая своё недовольство. Вспомните сами – сколько отзывов Вы написали в своей жизни за тот или иной товар или компанию? Однако плохим отзывам тоже не стоить верить на 100%, часто они выглядят так: «Купил кирпич в данной компании. Кирпич пришёл битый. Не советую с ними работать!». Ни конкретики, что за кирпич, чьего производства, ни фотографий, ни количества битого кирпича, где возможно разбился 1 кирпич в поддоне из 500 штук, ни контактов обратной связи, ничего.

В нашей практике бывали разные ситуации. Мы это не скрываем, ведь это производственный процесс и нельзя на 100% уберечься от всякого рода непредвиденных ситуаций. Не ошибаются только те, кто не работает! Однако, если Вы приобрели кирпич компании «Горус» и у Вас возникла форс-мажорная ситуация, то Вы всегда можете рассчитывать на то, что наша компания решит вопрос в Вашу пользу, без всяких формальных заявлений, доказываний и т.д.

Наша компания проводит политику максимальной клиентоориентированности. Наша лучшая реклама — это положительная репутация среди клиентов и высокое качество поставляемой продукции.

Вы не найдёте отзывов о нашей компании и это хорошо!